Меню сайта
Наш опрос
|
Проектные работыИсследовательские проекты детей История семьи Обидиных во фронтовых письмах. Сегодня почти в каждой семье есть шкатулка, где хранятся фронтовые письма, фотографии и боевые награды. У каждой семьи своя история. Но всех объединяет одно — общая причастность к трагическим событиям Второй мировой войны. До сих пор письма с фронта, обожженные, надорванные, полуистлевшие, трогают нас до глубины души.Старая бумага упорно заворачивается по сгибам, продавленным почти семьдесят лет назад. У каждого треугольника своя история: счастливая или печальная. Письма с фронтов Великой Отечественной войны — документы огромной силы. В пропахших порохом строках — дыхание войны, грубость суровых окопных будней, нежность солдатского сердца, вера в Победу. Целью исследования является анализ фронтовых писем солдата – участника Великой Отечественной войны Обидина Григория Семеновича и определение их ценности как исторического источника. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: 1. Определить информационные возможности фронтовых писем участника Великой Отечественной войны. 2. Систематизировать темы, затронутые в письмах с фронта; 3. Оформить полученные сведения в виде исследовательской работы.
Служить Отечеству - традиция в моей семье Великие деятели культуры и науки, знаменитые воины России - Ломоносов, Державин, Пушкин, Достоевский, Суворов, Ушаков в своей жизни соединяли служение народу и России с ее духовными ориентирами. Они понимали, что развитие и процветание нашего Отечества возможно только на почве традиционных ценностей православия, которые порождают у человека святое чувство патриотизма. Вера, совесть, сопереживание, любовь к ближним, к родной земле, служение Отечеству являлись внутренней потребностью русского народа. «Служить» - значит посвятить себя чему-то. Вспомним слова Суворова: «Доколе жив - служить, таков долг христианина!».
«Уникальные архитектурные достопримечательности сёл Кузьминки и Богородского» Цель проекта: Изучение уникальных архитектурных особенностей родного края. Задачи: - Изучение достопримечательностей родного края. - Изучение истории церквей села Богородского и села Кузьминки. - Дополнение исторического существования церквей событиями новой истории.
Цель проекта: Изучение родного края. Задачи: - Изучение окрестностей родного края. - Изучение местных географических названий, раскрытие их происхождений. - Изучение местных географических карт, планов местности. - Нанесение местных географических названий на карту окрестностей сёл Богородского и Кузьминки.
"Судьба Моей семьи в истории страны" Родословная семьи Овечкиных. Цель проекта: Изучение истории своей семьи. Задачи: - Изучение родословной своей семьи. - Знакомство с семейными фотографиями и историей их появления. - Составление генеалогического древа семьи.
Цель исследования - показать, что история моей семьи повторяется в истории моей страны, что мои предки были достойными людьми, трудолюбивыми и ответственными. Задачи: 1. Выявить, какие документальные и архивные материалы могут использоваться в моей работе. 2. Выбрать подходящие вопросы для опроса старожил села Богородское, для получения информации о прошлых поколениях. 3. Проанализировать архивные материалы, газетные вырезки.
Эта женщина, рождённая не в России, крещенная не в православии, женщина, по какой – то иронии судьбы, а может быть, и по глубокой закономерности, стала последней в списке небесных покровительниц многострадального отечества, покровительниц, составляющих Собор святых жен земли Российской.
Сочинение «Преподобный Сергий. Душа России» Сергий Радонежский соединял любовь к уединенной молитве с деятельным участием в жизни Московского государства. Благословив князя Дмитрия Донского на ратный подвиг, он во многом определил историческую судьбу Московского княжества.
Проект "Летопись родного края" Проект "Писатель - земляк Шуртаков С.И."
Перечень исследовательских проектов, имеющих социально-значимые результаты
|
Поиск
Календарь
Партнеры
Новости образования
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||