- Что такое дистанционное обучение
- Обучение в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки
- Переход на дистанционное обучение
- Дистанционное обучение и другие формы обучения
- Общие понятия дистанционного обучения
- Достоинства и недостатки дистанционного обучения
- Основные типы дистанционных занятий
- Использование традиционных форм обучения
- Из истории внедрения ДО в России
- Общая характеристика дистанционного обучения
- Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся
- Программы для электронного общения в режиме онлайн
- Применение образовательных онлайн-сервисов и онлайн-платформ при дистанционном обучении
- Рабочие листы в документах Google
- Информационные ресурсы сети Интернет
- Онлайн-сервисы для создания электронных образовательных ресурсов
- Создание активной образовательной интернет-среды
- Создание системы контроля знаний учащихся. Контроль знаний при дистанционной форме обучения
- Методические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе
- Вопросы контрольного обучения
Контрольное тестирование
Оглавление:
- Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организация
- Из практики прокурорского надзора в области обеспечения информационной безопасности детей в образовательных организациях (на основании материалов Генеральной прокуратуры Российской Федерации)
- Виды информационных угроз для детей
- Ограничение в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети
- Гигиенические требования к организации занятий с использованием цифровых средств обучения
- Осуществление государственными органами функций контроля и надзора в сфере информационной безопасности детства и ответственность в сфере информационной безопасности детства